Разработчик Shadow Warrior рад тому, что на новых консолях можно будет легко достичь 60 кадров/с

Издание WCCFTech обсудило с генеральным директором студии Flying Wild Hog (Shadow Warrior и Hard Reset) Михалом Шустаком (Michal Szustak) консоли следующего поколения. Разработчик был приобретён Supernova Capital в марте 2019 года и готовит анонс двух AAA-проектов в этом году.

Во время интервью Шустак сказал, что достичь производительности 60 кадров в секунду на консолях следующего поколения будет разработчикам намного проще благодаря значительному увеличению вычислительной мощности. Но следующие игры Flying Wild Hog выйдут также на системах текущего поколения.

«Так вот, для нас, так как мы делаем экшены, это очень хорошо, потому что будет намного легче достичь 60 кадров в секунду, — сказал Шустак. — Я игрок старой школы, поэтому 60 кадров в секунду для меня очень важны. Так что да, я очень рад [возросшей мощности]. Что касается трудностей с созданием игр, то я думаю, что новое поколение будет намного доступнее. Мы прогнозируем, что у нас будет меньше проблем с разработкой игры для следующего поколения, чем у нас было с текущим поколением. Конечно, UE4 очень помогает, но у нас в студии есть очень опытные люди, инженеры и программисты, поэтому мы готовы делать игру для следующего поколения».

Похоже, следующие игры Flying Wild Hog будут воспроизводиться на PlayStation 4 и Xbox One при частоте 30 кадров в секунду, тогда как PlayStation 5 и Xbox Series X предоставят вдвое большую производительность и, вероятно, лучшую графику.

Михал Шустак также намекнул в разговоре на успешный опыт короткой маркетинговой кампании. Поэтому есть шанс, что новые проекты студии выйдут вскоре после их анонса. Возможно, релиз одной или двух игр разработчиков Shadow Warrior состоится на запуске PlayStation 5 и Xbox Series X в предпраздничный период 2020 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews