Разработчик Hellpoint: причина ограниченности обратной совместимости PS5 — DRM и лицензии
Обратная совместимость — важный аспект консолей следующего поколения. В то время как Xbox Series X будет поддерживать все игры Xbox One и внушительный список проектов Xbox 360 и Xbox, PlayStation 5 может похвастаться только совместимостью с библиотекой PlayStation 4. Создатель научно-фантастического ролевого экшена Hellpoint назвал предполагаемые причины того, почему Sony не может расширить функцию.
Технический директор студии Cradle Games Марк-Андре Ютрас (Marc-Andre Jutras) пообщался с изданием GamingBolt и рассказал, что мощности PlayStation 5 достаточно для запуска игр прошлых поколений — дело не в этом.
«Как игроку, мне трудно понять, в чём дело, — сказал Ютрас. — Почему PS5 не имеет обратной совместимости с PS4, 3, 2, 1? Если мне удастся найти какой-нибудь эмулятор для всех этих устройств, а новые консоли будут такими же мощными, как хороший игровой ПК, то нет никаких причин не запускать все эти игры, даже с глюками. Я хотел бы, чтобы они могли просто найти способ справиться с этим и охватить всё, даже если это будет не идеально».
Разработчик считает, что существуют определённые факторы, которые могут затруднить реализацию обратной совместимости — лицензии и юридическая сторона вопроса.
«Однако, как разработчик, я могу видеть, где некоторые юридические вещи могут стать немного размытыми, особенно если цель состоит в том, чтобы старые игры продавались в магазинах, — сказал он. — Некоторые компании больше не существуют, и лицензии на эти игры не так-то легко заполучить. Я также понимаю, что старые консоли могут иметь аппаратную DRM, которая может помешать новым консолям читать старые диски».
В данный момент Cradle Games разрабатывает Hellpoint, которая выйдет во втором квартале 2020 года на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. А Xbox Series X и PlayStation 5 поступят в продажу в предпраздничный период 2020 года.
Источник:
© 3DNews