Разработчик Assassin's Creed Unity: «Индустрия отказывается от 60 к/с»

Игровая индустрия постепенно отказывается от создания проектов с частотой 60 кадров в секунду. Об этом в интервью TechRadar заявил глава отдела дизайна локаций боевика Assassin’s Creed Unity Николя Гирин (Nicolas Guerin).

assassinscreed.ubi.com assassinscreed.ubi.com

По словам разработчика, компания Ubisoft решила делать новую Assassin’s Creed с частотой 30 к/с по стилистическим, а не техническим соображениям. Гирин считает, что использование 60 кадров в секунду — не лучшая идея, ведь картинка не выглядит реалистичной.

«То же самое касается других игр, например, Rachet and Clank. Я уверен, что индустрия постепенно отказывается от стандарта, ведь его намного сложнее достичь, чем 30 к/с. К тому же он не очень хорош в плане качества визуализации картинки», — заявил Гирин.

assassinscreed.ubi.com assassinscreed.ubi.com

Художественный руководитель игры Алекс Амансио (Alex Amancio) поддержал коллегу и сказал следующее: «Наша цель — 30 кадров в секунду. 60 к/с нормально смотрятся в шутере, но не в экшен-приключении. Меньшая частота кадров более удобна пользователям».

Assassin’s Creed Unity  выйдет на ПК, PlayStation 4 Xbox One в ноябре 2014 года.

Источник:

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews