Разрабатывающий эмоциональный ИИ стартап Realeyes получил $12,4 млн инвестиций

Искусственный эмоциональный интеллект — одно из ключевых направлений развития современных исследований в области ИИ. Хорошо иметь машины, которые могут понимать и отвечать на вопросы людей на естественном языке и даже побеждать людей в видеоиграх, но пока они не смогут расшифровывать невербальные сигналы, такие как голосовые интонации, язык тела и выражения лица, люди всегда будут иметь преимущество в понимании других людей. Одна из компаний, которая пытается решить эту проблему, это лондонский стартап Realeyes, помогающий крупным брендам, таким как AT&T, Mars, Hershey’s и Coca-Cola, в маркетинговых целях при помощи камер настольных компьютеров и мобильных устройств анализировать человеческие эмоции.

Лондонский стартап Realeyes, занимающийся анализом человеческих эмоций при помощи ИИ, получил 12.4 млн долларов финансирования

Лондонский стартап Realeyes, занимающийся анализом человеческих эмоций при помощи ИИ, получил 12,4 млн долларов финансирования, планирует развитие бизнеса в новых регионах, и не только

Realeyes был основан в 2007 году, в настоящее время в компании работает 78 сотрудников, половина из которых заняты в отделе исследований и разработок в офисах Realeyes в Нью-Йорке, Бостоне, Лондоне и Будапеште. Компания объявила о получении инвестиций в размере 12,4 миллиона долларов от Draper Esprit, венчурного подразделения японского телекоммуникационного гиганта NTT Docomo, и японского венчурного фонда Global Brain, а также от фондов Karma Ventures и The Entrepreneurs Fund. Данный раунд финансирования следует за инвестициями серии A в размере 16,2 миллиона долларов, полученных стартапом в мае прошлого года.

Realeyes предоставляет своим клиентам подробный отчет изменения эмоций испытуемых на всём временном промежутке просмотра маркетингового материала

Realeyes предоставляет своим клиентам подробный отчет изменения эмоций испытуемых на всём временном промежутке просмотра маркетингового материала

Основное направление деятельность Realeyes — это маркетинговые кампании, включая видеоролики и фото-публикации, в рамках фокус-групп. Компания получает и обрабатывает информацию от участников исследований, которые для этого открывают ей доступ к своим веб-камерам или камерам смартфонов, после чего Realeyes использует так называемое «кодирование лица» для анализа эмоций, уровня внимания и чувств человека через мимику его лица во время просмотра маркетинговых материалов. Также компания использует ИИ для анализа письменных опросников по итогам исследований, что хорошо дополняет данные, полученные в результате лицевого кодирования. Как правило, Realeyes доставляет отчёты своим клиентам в течение одного дня, давая брендам возможность заранее оценить, как реагируют на их рекламу различные демографические и рыночные сегменты.

Существуют и другие стартапы, работающие над использованием ИИ в данном направлении, при этом лицевое кодирование — только один из методов, который они используют, чтобы понять человеческие эмоции. При этом в некоторых отчётах указывается, что в 2018 году рынок по выявлению и распознаванию эмоций составил около 12 миллиардов долларов, а к 2024 году он может вырасти до более чем 90 миллиардов долларов.

Например, израильский стартап Beyond Verbal разрабатывает систему, которая распознаёт признаки гнева, тревоги, возбуждения и многие другие эмоции, анализируя голос человека — не какие-то конкретные слова, а именно интонацию. Это может оказаться полезным для оценки психического здоровья людей или даже для помощи колл-центрам в улучшении отношений с клиентами по телефону. Даже такой гигант, как Amazon, также работает над улучшением способности своего умного помощника Alexa обнаруживать эмоции в голосе пользователей. Различные исследователи также ищут способы улучшить понимание человеческих эмоций ИИ путём объединения данных, получаемых как из интонации речи, так и из выражения лица.

Получив 12,4 миллиона долларов, Realeyes имеет возможности для расширения своей деятельности по всему миру. Тем более что с учётом участия NTT Docomo и Global Brain в этом раунде финансирования становится ясно, на какой рынок Realeyes будет ориентироваться в ближайшем будущем, учитывая, что Япония является третьей в мире страной по величине расходов на рекламу в мире, после США и Китая.

Генеральный директор и соучредитель Realeyes Михкель Яятма, судя по всему, счастлив

Генеральный директор и соучредитель Realeyes Михкель Яатма, судя по всему, счастлив от новых инвестиций

»Благодаря новым японским инвесторам NTT DOCOMO Ventures и Global Brain у нас есть прекрасные партнёры, которые помогут нам выйти на один из крупнейших и наиболее интересных рекламных рынков в мире», — говорит генеральный директор и соучредитель Realeyes Михкель Яатма (Mihkel Jäätma).»В Японии наблюдается почти ненасытный аппетит к онлайн-видео, и продукт Realeyes на базе ИИ предоставляют идеальное решение для рекламодателей, стремящихся максимально эффективно использовать этот огромный спрос».

Компания заявила, что она также будет использовать свои новые ресурсы для развития в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также планирует расшить свою сферу деятельность и помимо маркетинга изучить такие направления, как умные города, психическое благополучие и робототехника.

»Это только начало путешествия Realeyes», — уверен Яатма.»Выходя за рамки маркетингового направления, мы увидели лишь намёк на потенциальные возможности эмоционального ИИ. Благодаря глобальному развёртыванию сетей 5G Realeyes стремится гуманизировать технологии, фундаментально изменив способы взаимодействия с нашими устройствами».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews