Rare развеяла заблуждения игроков об опции отключения кроссплея в Sea of Thieves

Глава студии Rare Крэйг Дункан (Craig Duncan) объяснил поклонникам Sea of Thieves нюансы недавно анонсированной возможности играть пользователям Xbox One и ПК на отдельных серверах.

Прежде всего, никуда межплатформенный мультиплеер не пропадёт. Опция его отключения будет добавлена для консольных игроков, использующих геймпад, если те захотят бороздить моря только с такими же пользователями. Rare ожидает, что большинство игроков в стандартном режиме Adventure будет по-прежнему предпочитать встречаться с ПК-пользователями, но это важная опция для предстоящего соревновательного режима The Arena (который выйдет в первой половине 2019 года).

Кроме того, опция не появится в февральском обновлении. Для получения дополнительной информации Крэйг посоветовал посмотреть последний дневник разработчика с исполнительным продюсером Sea of Thieves Джо Нитом (Joe Neat). Вкратце, команда сейчас работает над настройкой функции и хочет успеть её реализовать к началу тестирования режима The Arena.

Если вы, как поклонник или следящий за Sea of Thieves, беспокоитесь за плотность игроков на серверах, то, по словам Крэйга Дункана, ничего не изменится. Всё дело в том, что пользователи присоединяются к серверам Azure, а затем в равной степени распределяются по игровым мирам. Система спроектирована так, чтобы плотность игроков в отдельно взятой сессии не изменялась при наплыве или оттоке пользователей, но позволяла варьировать частоту их встреч.

Кроме того, в целом Sea of Thieves чувствует себя уверенно — аудитория, по словам авторов, на ПК и Xbox One «сверхздоровая». В ближайшее время Rare, возможно, предоставит статистику по числу пользователей на каждой платформе, чтобы этот вопрос больше не обсуждался.

Sea of Thieves доступна на ПК и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews