Rainbow Six Siege будет работать при 60 к/с на всех платформах

Шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, который был представлен во время выставки E3 2014, будет работать с частотой 60 кадров в секунду на РС, Xbox One и PlayStation 4. Об этом рассказали разработчики из студии Ubisoft Montreal, отвечая на соответствующий вопрос одного из фанатов в официальном твиттере проекта.

Тема кадровой частоты в видеоиграх сильно взволновала пользователей после недавнего заявления создателей Assassin’s Creed Unity. Они уверены, что в ближайшем будущем индустрия полностью перейдёт от 60 к 30 к/с в экшенах и приключенческих проектах, поскольку обеспечить стабильные 60 к/с разработчикам трудно. Правда, в Ubisoft уточнили, что частота в 60 к/с отлично подходит для шутеров.

Напомним, релиз Tom Clancy’s Rainbow Six Siege должен состояться в следующем году. Как и первые части серии, игра сфокусируется на командной работе и достоверности. Одной из её главных особенностей станет продвинутая система разрушений, позволяющая пользователям уничтожать все объекты на карте, за исключением несущих стен.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews