Quantum Break использует новейшую технологию захвата мимических движений DI4D
Разработчики одного из самых амбициозных эксклюзивов Xbox One, научно-фантастического боевика Quantum Break, намереваются не только создать новую форму интерактивных развлечений, объединив в одном проекте видеоигру и телесериал, но и установить новую технологическую планку для проектов наступившего поколения. Совершить прорыв в области кинематографичного изображения персонажей им поможет новейшая технология захвата мимических движений Dl4D от шотландской компании Dimensional Imaging. Благодаря системе из девяти стандартных камер DI4D позволяет захватывать в сверхвысоких разрешениях тончайшие движения лица актера без использования традиционных маркеров, особого грима или освещения. В системе задействованы специальные алгоритмы технологии параллельных вычислений CUDA от NVIDIA, что позволяет существенно сократить время обработки данных. Концепция проекта предполагает самую тесную связь между игрой и телесериалом с живыми актерами, поэтому добиться максимального сходства игровых моделей с их настоящими прототипами — важнейшая задача для финской студии. Quantum Break ставит известный акцент на сюжетном компоненте, в связи с чем Remedy придется снять для нее немало «живых» сцен.
© 3DNews