PS4-эксклюзив Everybody's Gone to the Rapture обзавёлся новым трейлером и подробностями

Базирующаяся в британском городе Брайтоне студия The Chinese Room опубликовала новый тизер-трейлер своей приключенческой игры Everybody’s Gone to the Rapture, а также раскрыла новую информацию о проекте. Этот необычный PS4-эксклюзив создаётся в сотрудничестве с коллективом Sony Santa Monica, также участвующим в разработке The Order: 1886 и Hohokum.

Минутный видеоролик практически ничего не сообщает о самой игре, но позволяет взглянуть на возможности графического движка на примере одной локации. «Всем, кто уже знаком с играми нашей студии [The Chinese Room — авторы Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs — прим.], хорошо известно, что мы специализируемся на сюжетно-ориентированных играх, — написала в PlayStation Blog Джессика Карри (Jessica Curry), один из ведущих разработчиков и композитор игры. — Выше всего мы ставим насыщенный, глубокий мир с драматической историей и общее качество исполнения наших идей».

[embedded content] На создание Everybody’s Gone to the Rapture разработчиков вдохновили произведения британских писателей Джона Уиндема (John Wyndham), Джеймса Балларда (J.G. Ballard) и Джона Кристофера (John Christopher), в которых, по выражению Карри, «описываются обычные люди в необычных обстоятельствах». Действие игры разворачивается в июне 1984 года (и этот год выбран неслучайно) в долине Ятон (Yaughton) английского графства Шропшир, находящейся вдалеке от крупных городов. В центре событий — шесть персонажей, каждый из которых рассказывает свою историю на фоне происходящего конца света. Сюжет будет подаваться столь же непривычными способами, как и в Dear Esther — игре, которая, по мнению многих, изменила подход к повествованию в видеоиграх.

«Наша цель — создать виртуальный мир, который затянет игроков с головой, — продолжила Карри. — Долина Ятон будет жить своей жизнью — это не просто фон для событий, а полноценный персонаж игры. Everybody’s Gone to the Rapture — прежде всего игра об открытиях. В ней будет полноценный открытый мир, который вы сможете исследовать, посещая локации в том порядке, в котором вам захочется. Механизмы повествования, которые мы используем при создании сюжетной составляющей, совершенно уникальны для видеоигр. Все принятые вами решения окажут непосредственное воздействие на окружающий мир».

Everybody’s Gone to the Rapture

Впервые о разработке Everybody’s Gone to the Rapture было объявлено в июле 2012 года, однако тогда у игры была немного другая концепция. Первоначально авторы планировали создать игру о последних мгновениях перед концом света, времяпровождение в которой ограничивалось бы 60 минутами. Судя по всему, в нынешней версии временное ограничение убрано, а акцент с большого потенциала повторных прохождений перенесён на тщательное исследование открытого мира. В рамках выставки Gamescom в августе прошлого года студия сообщила, что игра выйдет исключительно на PlayStation 4. Её релиз ожидается в следующем году.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews