PS4-эксклюзив Bloodborne нацелился на «оптимальную для экшенов» частоту 30 к/с

Пока игроки спорят о правильности решения Ubisoft, выбравшей «кинематографичную» частоту 30 к/с для своей Assassin’s Creed Unity, на такой параметр берёт прицел всё больше разработчиков. PS4-эксклюзив Bloodborne, один из самых ожидаемых проектов следующего года, может пополнить внушительный список игр с такой кадровой частотой.

На это намекнул продюсер проекта Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) во время разговора с журналистами сайта PlayStation LifeStyle после конференции GameStart. Разработчик отметил, что окончательного решения команда ещё не приняла и всё ещё может измениться, но сейчас создатели подумывают об ограничении частоты до 30 к/с.

«Официальных заявлений на этот счёт мы ещё не делали, но, скорее всего, остановимся на 30 к/с, — сказал он. — Как нам кажется, такая частота оптимальна для экшенов». По словам Ямагивы, коллектив даже не рассматривал вариант с 60 к/с, поскольку сотрудники From Software считают, что такая частота необходима только шутерам с видом от первого лица. Какое решение всё-таки примут авторы, выяснится ближе к релизу игры, назначенному на 6 февраля 2015 года.

[embedded content] За отказ от привычных 60 к/с в играх определённых жанров ратуют и разработчики Ubisoft, и президент подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Ведущий дизайнер Assassin’s Creed Unity Николя Герен (Nicolas Guerin) уверен, что визуализация игры при такой частоте требует слишком много ресурсов, в то время как их можно расходовать на эффекты. Вдобавок к этому она лишает картинку кинематографичности, убеждает он и припоминает фильм «Хоббит: Нежданное путешествие», снятый с частотой 48 к/с и якобы выглядевший «странновато». 

Assassin's Creed Unity Assassin’s Creed Unity

Спенсер полагает, что стабильные 60 к/с — обязательный атрибут не только шутеров, но и гоночных симуляторов. Что касается проектов других категорий, то здесь он разделяет мнение разработчиков Ubisoft — лучше пожертвовать этим стандартом и обогатить визуальную сторону игры спецэффектами, сделав её более зрелищной. Такую же позицию занимают авторы The Evil Within, Sunset Overdrive и ещё не вышедшей The Order: 1886 — все эти игры оптимизированы для работы при частоте 30 к/с.

Sunset Overdrive Sunset Overdrive

В противовес им разработчики из Naughty Dog по-прежнему рассматривают 60 к/с как стандарт и обещают придерживаться его во всех своих будущих играх. Если следовать логике продюсера Bloodborne, принадлежащая к жанру экшенов Uncharted 4: A Thief«s End вполне могла бы обойтись вдвое меньшей частотой, но американцы не собираются идти на компромиссы.

Руководитель Xbox считает, что разработчиков нередко заставляют поднимать планку до 60 к/с, отчего их проекты только страдают. Тем не менее в этом месяце студенты колледжей, встретившиеся с представителями Sony и Microsoft в рамках специального мероприятия, рассказали на Reddit, что всё обстоит как раз с точностью до наоборот. Как они выяснили, решение об ограничении кадровой частоты разработчики часто принимают под давлением производителей консолей.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews