Провал квестов в Cyberpunk 2077 не означает конец игры

Пользователь форума Reddit под ником Alexeofck опубликовал новую информацию касательно Cyberpunk 2077. Он добыл её из прошлого интервью дизайнера миссий Филиппа Уэбера (Philipp Weber) немецкому журналу Gamestar. Игрок сообщил, что перевёл небольшой отрывок, который касался выполнения заданий и экрана с надписью «Конец игры» (Game Over).

По словам разработчика, в Cyberpunk 2077 задания не ограничивают пользователя в свободе действий. Если игрок начал миссию по сопровождению NPC, никто не заставит пользователя чётко следовать приказу. Можно отправиться развлекаться или забежать по дороге в какое-то заведение, а неигровой персонаж продолжит двигаться по своему маршруту. Если его убьют, то квест не закончится, но система это учтёт при развитии дальнейших событий.

Условный экран «Конец игры» появится лишь в том случае, если главного героя убьют. В том же интервью Филипп Уэбер рассказал, что CD Projekt RED пытается проработать максимальное количество вариантов выполнения одного задания. Каждую миссию авторы связывают с сюжетом, логично вплетая в общий антураж и повествование.

Cyberpunk 2077 может выйти на консолях этого и следующего поколений, о чём CD Projekt RED упомянулав своём недавнем финансовом отчёте. Дата релиза игры по-прежнему не объявлена.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews