Project Eternity обзавелась официальным названием и новым трейлером

Калифорнийская студия Obsidian Entertainment окончательно определилась с названием своей изометрической партийной ролевой игры Project Eternity: отныне она официально именуется Pillars of Eternity. Одновременно с этим разработчики обновили официальный сайт проекта, опубликовав новые скриншоты, концепт-арт и двухминутный трейлер с отрывками игрового процесса.

Впервые геймплейные кадры Project Eternity авторы представили еще в апреле, однако первый видеоролик был сосредоточен на игровом окружении и практически ничего не сообщал о действительном игровом процессе. Новый же трейлер представляет собой нарезку примечательных фрагментов геймплея и наконец позволяет воочию убедиться, насколько игровой процесс Pillars of Eternity близок к проектам золотого века жанра, выбранным разработчиками в качестве главных ориентиров — Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Видеоролик демонстрирует исследование подземелий, руин и храмов в составе партии и в одиночку, сражения (напомним, боевая система игры — в реальном времени с активной паузой) и использование некоторых атакующих способностей.

© 3DNews