Project CARS 3 устроит как казуальных, так и хардкорных игроков — авторы ответили на важные вопросы

Гоночный симулятор Project CARS 3 недавно был внезапно анонсирован. К Bandai Namco Entertainment и Slightly Mad Studios тут же возникло множество вопросов — основной из них касался баланса между аутентичностью и доступностью. По словам директора производства Пита Морриша (Pete Morrish), игра создаётся и для хардкорной аудитории, и для казуальной. Кроме того, проект будет иметь «лучшую в своём классе» поддержку VR на ПК с разрешением до 12K.

В беседе с IGN Морриш объяснил, что Project CARS 3 окажет больше поддержки и будет «гостеприимной» к новичкам и тем, кто ищет доступную игру. Однако всё это не будет сделано за счёт аутентичности или отказа от аудитории хардкорных геймеров, которые любят предыдущие части серии.

«Мы не забыли о том, что привело нас к этому моменту, и о людях, которые поддерживали нас всё это время, — дополнил он. — То, что они знают о франшизе и любят в ней, есть [в Project CARS 3], и она даже больше, чем когда-либо прежде».

Кроме того, на вопросы поклонников ответил создатель серии Иэн Белл (Ian Bell) в Twitter. Он рассказал, что Project CARS 3 предложит ещё более отзывчивое управление автомобилем и в ней будет представлена обновлённая физика. «Project CARS 3 всё изменит, — сказал он. — Она представляет собой всё, что вы когда-либо хотели от симулятора. Руление значительно улучшено, управление на геймпадах изменено, а отдача потрясающая. Большой упор на режим карьеры. Я надеюсь, что вам понравится. Мы гордимся игрой».

Project CARS 3 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One этим летом.

© 3DNews