Производительность Battlefield V в режиме трассировки лучей вырастет

Завтра, 4 декабря, ожидается выход обновления для Battlefield V, а также драйвера GeForce Game Ready, который решит одну из главных проблем военного шутера и новейшей графики NVIDIA RTX. Речь идёт о низкой производительности в режиме трассировки лучей.

Улучшение производительности произойдёт одновременно с выходом Battlefield V: Tides of War Chapter 1: Overture — новой одиночной кампании под названием The Last Tiger. Также в обновлении ожидается:

  • «Военная история» экипажа танка «Тигр» (The Last Tiger), члены которого поняли, что не согласны с идеологией своей родины;
  • новая карта для мультиплеера «Танковый шквал» (Panzerstorm);
  • возможности для тренировки бойцов;
  • новые награды и возможность кастомизации техники.

Кроме вышеперечисленного, Chapter 1: Overture получит оптимизацию трассировки лучей DXR, что позволит повысить производительность до 50%. Для пользователей это означает честные 60 кадров/с в игре. По крайней мере, так обещает NVIDIA.

Заявлено, что владельцы GeForce RTX 2080 Ti смогут играть с кадровой частотой более 60 кадров/с при разрешении 2560×1440 с DXR Raytraced Reflections на настройках Ultra. Для карт GeForce RTX 2080 обещаны более 60 кадров/с со средними настройками DXR. А вот владельцам GeForce RTX 2070 придётся снизить разрешение до 1920×1080 точек.

В компании также заявили, что это только начало, и в будущем NVIDIA будет улучшать показатели игры на видеокартах с поддержкой DXR.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews