Программист CD Projekt RED уверен, что DirectX 12 на Xbox One не поможет достичь 1080р

Когда Microsoft анонсировала новый SDK для Xbox One, она утверждала, что появление на консоли DirectX 12 поможет разработчикам лучше оптимизировать их игры, а производительность платформы возрастёт. Но, если верить словам главного программиста движка из CD Projekt RED, достичь разрешения 1080р будет по-прежнему непросто.

«Думаю, многие не совсем верно понимают, что и почему упростит DirectX 12, — сказал Балаш Турук (Balázs Török) в интервью GamingBolt. — В большинстве игр нагрузка шейдеров на железо консоли слишком большая. И в их случае DirectX вообще ничего не изменит. Увеличить количество полигонов, конечно, можно, но сгладить их не удастся, и в таком случае теряется весь смысл. Думаю, это лишь повлияет на то, как будут мыслить при разработке графические дизайнеры, вот и всё».

Анонс релиза DirectX 12 на Xbox One был одной из самых громких новостей Microsoft на GDC в марте. Таким образом компания хотела приглушить постоянно появляющиеся в прессе статьи о том, что очередная игра будет работать в разрешении 900р (как, к примеру, выходящая в августе Diablo 3) или вовсе 792р, как Titanfall.

The Witcher 3 выйдет на PS4, Xbox One и PC 24 февраля 2015 года.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews