Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1.
Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*(). В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода 4 и 5 моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View).
В новой версии:
- Продолжена работа по улучшению компилятора шейдеров на языке HLSL (High-Level Shader Language):
- Добавлена возможность вызова пользовательских функций и использования массивов в качестве параметров пользовательских функций.
- Добавлена поддержка параметров SV_DispatchThreadID, SV_GroupID и SV_GroupThreadID.
- Добавлены встроенные функции all (), distance (), exp (), exp2(), frac (), lit (), reflect (), sin (), cos (), smoothstep (), sqrt (), rsqrt (), step (), transpose ().
- Добавлена начальная поддержка типов низкой точности с плавающей запятой, таких как «min16float».
- Значительно улучшена поддержка профилей модели шейдеров Direct3D ½/3.
Добавлен публичный API для разбора (vkd3d_shader_parse_dxbc) и сериализации (vkd3d_shader_serialize_dxbc) бинарных данных DXBC.
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=58860
© OpenNet