Продюсер DOOM Eternal намекнул, чего ждать от версии игры для консолей текущего поколения
Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) в интервью Polygon намекнул, чего ожидать от предстоящего обновления шутера id Software для консолей текущего поколения.
Напомним, релиз полноценных версий DOOM Eternal для PS5, Xbox Series X и S ожидается на протяжении текущего года. Уточнять сроки премьеры Стреттон не стал, но поделился другими деталями.
«Как правило, мы даём игрокам множество вариантов. Наши меню настроек графики, геймплея и контроллера — имею в виду, мы действительно стараемся предоставить максимальное количество опций и ползунков», — заявил Стреттон.
По словам Стреттона, когда команда id Software получает доступ к новому железу (в данном случае консоли текущего поколения), художественный и технологический отделы начинают перетягивать одеяло на себя.
«Трассировка лучей — отличный пример. Что [эта функция] означает для визуального стиля игры? Поменяется ли он? Как мы хотим его изменить?» — прокомментировал Стреттон.
Исполнительный продюсер DOOM Eternal также добавил, что команда id Software концентрируется на «масштабируемости [технологии], высокой кадровой частоте и разрешении вне зависимости от платформы, на которой вы играете».
DOOM Eternal доступна на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Google Stadia. Вчера, 18 марта, состоялся релиз дополнения The Ancient Gods, Part Two на всех целевых платформах, кроме гибридной консоли Nintendo.
© 3DNews