Продюсер DOOM Eternal: «Doom — вредная пища, и мы гордимся этим»
Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) в интервью Official Xbox Magazine с гордостью назвал предстоящую игру «вредной пищей» с большим количеством «питательных веществ».
«Doom — вредная пища, и мы гордимся этим. Но данный факт не значит, что у [игры] не может быть кучи питательных веществ», — передаёт слова Стреттона издание RespawnFirst.
Под колоритной аналогией подразумевается, что разработчики сделали DOOM Eternal не только «невероятно веселой снаружи, но ещё и умной внутри». Не зря ведь в id Software хотят, чтобы в первую очередь игроки именно думали.
По словам Стреттона, к концу DOOM (2016) многие могли забросить большинство видов оружия в игре и начать пользоваться исключительно двухствольным дробовиком, что создавало «чудовищный и однообразный опыт».
В случае с DOOM Eternal разработчики постарались настроить все переменные (патроны, наносимый урон, число врагов и так далее) таким образом, чтобы шутер сам вынуждал пользователей играть «правильно».
С начала февраля издание IGN публикует эксклюзивные ролики о предстоящем шутере. Первой премьерой было 10-минутное вступление игры, затем последовало видео о модификациях оружия и подборка зверских добиваний.
DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. На старте игра не будет поддерживать технологию трассировки лучей.
Источник:
© 3DNews