Продюсер Dark Souls 2 рассказал, в каких аспектах игра станет доступнее
Еще в первых интервью о Dark Souls 2 ее ведущий разработчик Юи Танимура (Yui Tanimura) не боялся говорить о «доступности», а маркетологи — о стремлении привлечь внимание поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim. Впоследствии фанаты ролевого сериала от From Software порицали команду за желание упростить игру, а создатели оправдывались, что лишь хотят сделать сиквел «более понятным», но никак не лишить его хардкорной жилы. И все-таки продолжение ролевого экшена претерпит массу изменений, направленных на расширение целевой аудитории. В беседе с OXM продюсер Dark Souls 2 со стороны Namco Bandai Такеси Миядзоэ (Takeshi Miyazoe) объяснил, что повышенная доступность игры проявится даже в таких мелочах, как анимация героя. «В предыдущих играх нам приходилось вручную отрисовывать все действия модели, а на этот раз в создании анимации участвуют актеры захвата движений, — объяснил он. — Это поможет сделать боевую систему более естественной, интуитивной и упростит распознавание комбинаций вражеских атак».
© 3DNews