Продажи Wolcen: Lords of Mayhem уже достигли 1 млн копий — несмотря на все проблемы игры

Разработчики ролевого экшена Wolcen: Lords of Mayhem из французской Wolcen Studios в новом пресс-релизе объявили о том, что за три недели с момента премьеры продажи игры достигли 1 млн копий.

В связи с достижением знаменательного результата Wolcen Studio поделилась некоторой статистикой проекта, начиная с его выхода и заканчивая 4 марта. За отведённый период игроки:

  • создали более 1 млн персонажей;
  • провели в игре 17,4 млн часов;
  • собрали 115 млрд единиц золота;
  • убили 12,8 млн монстров.

Кроме того, Wolcen Studio поделилась планами на ближайшие месяцы: ориентировочно до середины июня разработчики будут сосредоточены на исправлении многочисленных технических проблем игры, а уже затем переключатся на создание нового контента.

С точки зрения концепции Wolcen: Lords of Mayhem представляет собой аналог небезызвестной Diablo. Разработчики сделали ставку на свободное развитие персонажа и не прогадали — игра пришлась по нраву фанатам жанра.

Впрочем, из-за обилия неурядиц технического характера средний рейтинг Wolcen: Lords of Mayhem на Metacritic едва превышает 60%. Чтобы хоть как-то помочь проекту, авторам пришлось снизить нагрузку на серверы, ограничив максимальное число игроков.

Wolcen: Lords of Mayhem вышла 13 февраля эксклюзивно на ПК. В русскоязычном сегменте Steam игра продаётся за 725 рублей, тогда как в цифровом магазине Humble Bundle за проект просят 2656 рублей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews