Продажи VR-гарнитуры Oculus Quest 2 оказались выше, чем всех предыдущих моделей Oculus вместе взятых

По словам главы подразделения дополненной и виртуальной реальности Facebook Эндрю Босворта, (Andrew Bosworth), продажи гарнитуры виртуальной реальности Oculus Quest 2 превзошли продажи всех предыдущих моделей VR-гарнитур компании вместе взятых. Босворт дал большое интервью изданию Bloomberg. В его ходе журналистка издания Эмили Чанг (Emily Chang) поинтересовалась, когда технология VR станет по-настоящему массовым продуктом.

«Если взглянуть внимательно, то это происходит уже сейчас. На самом деле, Oculus Quest 2 всего за несколько месяцев присутствия на рынке превзошла по продажам не только своего предшественника, но вообще все гарнитуры Oculus. Я считаю, что это очень значимый показатель, демонстрирующий наш переход от аудитории обычных энтузиастов к более широкой массовой аудитории покупателей», — ответил Босворт.

Слова Босворта означают, что Oculus Quest 2, поступившая в продажу полгода назад, превзошла по популярности модель Oculus Rift, которая продавалась в течение трёх лет, Oculus Go (2 года продаж), Oculus Rift S (2 года продаж) и оригинальную Oculus Quest (18 месяцев продаж).

Представитель Facebook не назвал конкретные показатели продаж гарнитур Oculus Quest 2, но, весьма вероятно, что речь идёт о тираже более одного миллиона устройств.

Стоимость Oculus Quest 2 составляет $299, что ниже цены на предыдущую гарнитуру серии, но на 100 долларов выше, чем ценник модели Oculus Go, которая появилась в продаже в 2018 году. Однако Oculus Go не получила широкой популярности из-за отсутствия встроенного датчика позиционирования, без которого не работает большинство VR-игр.

На фоне оригинальной модели Oculus Quest новая Quest 2 получила существенное обновление аппаратной начинки. В ней используется более производительный процессор и экраны с более высоким разрешением. Кроме того, она на 15 процентов компактнее и легче своего предшественника. Цену новинки удалось снизить на 100 долларов за счёт использования дешевле LCD-дисплеев вместо OLED, а также менее точного инструмента настройки линз. Facebook позиционирует Quest 2 в качестве наследника моделей Quest и Rift S. А наличие режима работы гарнитуры с ПК дополнительно играет на руку продажам.

В конце третьего финансового квартала прошлого года глава компании Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил, что Oculus оформила на гарнитуру Quest 2 в пять раз больше предзаказов по сравнению с оригинальной моделью Quest. По итогам четвёртого квартала минувшего года финансовый директор Facebook Дэвид Венер (David Wehner) заявил, что «в течение всего праздничного периода компания наблюдала высокие продажи Quest 2, что в конечном итоге привело к двукратному увеличению доходов Facebook, не связанных с рекламой».

© 3DNews