Продажи Dragon Ball Z: Kakarot за первую неделю превысили 1,5 млн копий

В рамках недавнего отчёта перед инвесторами Bandai Namco Entertainment сообщила, что продажи ролевого экшена Dragon Ball Z: Kakarot за первую неделю с момента релиза превысили 1,5 млн копий.

Согласно информации в документе, целью издательства на ближайший год было продать 2 млн экземпляров Dragon Ball Z: Kakarot, так что новое творение CyberConnect2 уже близко к намеченному результату.

В Великобритании Dragon Ball Z: Kakarot стартовала с первого места еженедельного чарта, но долго лидерство удержать не сумела: через две недели проект сбросили с вершины, а к середине февраля игра и вовсе вылетела из топ-10.

В родной для себя Японии дела у Dragon Ball Z: Kakarot обстоят не лучшим образом: на старте ролевой экшен уступил Yakuza: Like a Dragon. Розничные продажи игры в стране по состоянию на 2 февраля оцениваются в 129 тыс. копий.

Стоит также отметить, что предыдущая игра во вселенной Dragon Ball Z — файтинг Dragon Ball FighterZ — за дебютную неделю разошлась в количестве 2 млн копий, что сделало её самым активно продаваемым проектом по мотивам сериала.

Сюжет Dragon Ball Z: Kakarot пересказывает историю оригинального шоу в формате ролевого экшена с открытым миром. В проекте предлагают не только драться, но также исследовать локации, ловить рыбу, питаться и тренироваться.

Dragon Ball Z: Kakarot вышла 17 января на PC (Steam), PS4 и Xbox One. Игру приняли не так тепло, как Dragon Ball FighterZ в 2018 году: 72 балла против 87 баллов (сравнивались версии для PS4).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews