Продажи Divinity: Original Sin превысили полмиллиона копий

Larian Studios отчиталась о текущих успехах вышедшей недавно тактической партийной ролевой игры Divinity: Original Sin. За два месяца, прошедших с момента релиза, игра добилась хороших результатов — во всём мире продано свыше полумиллиона копий.

По словам руководителя компании Свена Винке (Swen Vincke), игра была очень хорошо встречена прессой и игроками: на Metacritic средний балл сейчас держится на уровне 87, а оценка игроков составляет 89. Кроме того, проект больше месяца занимал первую строку в списке самых востребованных Steam-игр.

«На текущий момент продано свыше полумиллиона копий игры, из которых примерно 10% обеспечила розничная продажа на дисках, а остальное пришлось на долю Steam, — заявил Свен. — Важно, что мы достигли точки безубыточности: все долги были выплачены и теперь мы перешли в зону прибыли».

Конечно, не все полученные средства останутся у Larian, ведь часть будет перечислена частным инвесторам, но полученных средств хватит «на поддержку текущего проекта и его развитие, а также на начало работ над следующей ролевой игрой». Со следующим большим патчем авторы планируют улучшить механику компаньонов Divinity: Original Sin, доработать схему управления и игру по локальной сети.

[embedded content] Никаких подробностей нового проекта нет. Было сказано, что поначалу финансировать разработку Larian Studios будет своими силами. Обращаться к системе коллективного финансирования Kickstarter разработчики если и будут, то только на позднем этапе разработки.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews