Проблемный релиз Assassin’s Creed Unity поможет улучшить качество серии в дальнейшем
Хоть продажи прошлогодней Assassin«s Creed Unity были неплохими, её релиз сопровождался негативными отзывами в прессе и недовольством игроков. Связано это было не только с посредственной оптимизацией проекта как на РС, так и на консолях, но и с огромным количеством ошибок. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заверил, что в следующий раз такое не повторится.
В беседе с инвесторами Гиймо подтвердил — выходящая в этом году Assassin«s Creed (скриншоты которой недавно утекли в Сеть) использует тот же движок, что и Unity. По словам Гиймо, разработка новой технологии для новых платформ была непроста, а потому всё происходящее и привело к наличию багов в финальной версии Unity.
«Когда вы создаёте новый движок, это всегда огромный труд для компании, так как всё должно быть изменено, — сказал он. — И в случае с Unity некоторые вещи на момент релиза получились неидеальными».
Но теперь, добавляет Гиймо, он полностью уверен в сотрудниках Ubisoft. И всё случившееся было очень важно для будущего серии.
«Такие события иногда причиняют боль, но они помогают нам улучшить качество бренда в дальнейшем. Поэтому это сильно нам поможет, — добавил он. — Assassin«s Creed перейдёт на следующий уровень качества и новую степень инновационности».
Дата релиза новой Assassin«s Creed пока не была объявлена, но она точно выйдет в этом году.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews