Представлена Metal: Hellsinger — смесь Doom и ритмической игры
Одной из ключевых особенностей серии Doom является музыка. Разработчики Metal: Hellsinger решили разнообразить идею классического шутера от первого лица элементами ритмических игр, сделав акцент на музыку в стиле метал. В результате получилась любопытная и, возможно, даже претендующая на уникальность смесь. Во время цифрового фестиваля Summer of Gaming 2020 от IGN представлен трейлер проекта с игровым процессом.
Каждая композиция написана специально для игры при участии известных вокалистов, работающих в жанре метала: Мэтт Хифи (Matt Heafy) из Trivium, Микаэль Станне (Mikael Stanne) из Dark Tranquillity, Бьорн Стрид (Björn Strid) из Soilwork и Алисса Уайт-Глаз (Alissa White-Gluz) из Arch Enemy. В представленном ролике можно оценить, как музыка сочетается с игровым процессом, хотя шутер ещё находится на очень раннем этапе производства.
Metal: Hellsinger создаётся студией The Outsiders, которая специализируется на шутерах от первого лица — руководит ею Дэвид Гольдфарб (David Goldfarb), продюсер Payday 2 и ведущий дизайнер Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2.
В роли Безымянной игроку предстоит сражаться в самых мрачных закоулках ада, истребляя орды демонов и их предводителей, чтобы бросить вызов самой Алой Судье. Битвы развернутся на кошмарных полях сражений — от ледяного царства Вокк до безумного мира Стигия. Успех в игре будет зависит от умения сражаться в унисон с музыкой. Чем точнее действия персонажа попадают в ритм, тем выразительнее звучит музыка, и тем более разрушительными становятся атаки. У каждого оружия, будь то клинок или огнестрельное оружие, есть своя сверхспособность: например, «Стая ворон» или «Прощание навечно».
Запуск Metal: Hellsinger состоится в 2021 году на ПК, а также консолях текущего и следующего поколений. На странице в Steam обещана русская локализация, но лишь в виде субтитров и интерфейса.
© 3DNews