Последняя заплатка Mortal Kombat 11 добавила раннюю поддержку DirectX 12

QLOC и NetherRealm Studios выпустили очередное исправление, призванное повысить производительность Mortal Kombat 11. В частности, заплатка принесла предварительную поддержку API DirectX 12. В результате игроки на ПК могут ожидать увеличения частоты кадров благодаря новому API, особенно на системах со слабыми ЦП.

Если говорить подробнее, обновление предназначено для устранения проблем с производительностью, возникших после предыдущей заплатки. Согласно ранним отзывам, сборка с поддержкой DX12 устраняет некоторые раздражающие проблемы с запинками в файтинге, с которыми сталкиваются владельцы ПК. Впрочем, эти недостатки проявлялись далеко не на всех системах. Естественно, если игра уже работает с постоянной частотой 60 кадров/с на игровой системе, нет никаких оснований для использования режима DX12.

Вполне вероятно, что QLOC и NetherRealm тестируют работу DirectX 12 для своего следующего файтинга. Именно так поступила в своё время Codemasters в случае с гонками F1 2018 и F1 2019. Как всегда, Steam автоматически загрузит последнее обновление при следующем запуске клиента.

В настоящее время Mortal Kombat 11 выпущена на Xbox One, PS4, ПК, Switch, а также доступна в потоковой игровой службе Google Stadia.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews