Посетители сайтов рекламной сети «Яндекса» смогут отключать показ ненужной рекламы

Компания «Яндекс» объявила о том, что с сегодняшнего дня посетители сайтов, входящих в её рекламную сеть, смогут отключать демонстрацию рекламных объявлений, которые им неинтересны.

Рекламная сеть «Яндекса» показывает контекстную рекламу — она соответствует текущим интересам пользователя или тематике страницы, на которой он находится. Но зачастую случается так, что информация об интересах конкретного посетителя устаревает: это происходит, к примеру, в том случае, если пользователь долгое время искал информацию об определённом продукте, а потом сделал выбор и приобрёл товар. В этом случае рекламная сеть ещё какое-то время будет показывать объявления о товарах из той же категории, хотя для пользователя они уже могут быть неактуальны.

Сообщается, что теперь на любом сайте, входящем в рекламную сеть «Яндекса», можно закрыть ненужное объявление. Чтобы убрать рекламу, достаточно нажать на «крестик» и выбрать причину, по которой объявление не следует отображать.

«Яндекс» подчёркивает, что указание причины необходимо для более точной настройки работы рекламной сети. Дело в том, что при генерации объявлений, помимо тематики страниц, учитывается множество других параметров — от пола и возраста пользователя до времени суток. Все факторы имеют разный вес: какие-то более важны для принятия решения, а какие-то менее. Для оптимизации системы и требуется выбор одного из предлагаемых пунктов удаления объявления. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews