Популярность Clubhouse пошла на убыль

Аналитики зафиксировали снижение популярности Clubhouse. По данным Sensor Tower, в марте 2021 года (по отношению к февралю) количество загрузок приложения снизилось на 72%. Об этом пишет The Wrap. Причина падения популярности ресурса не уточняется.

Владимир Сергеев

Владимир Сергеев, РИА Новости

В марте пользователи скачали клиентское приложение сервиса 2,7 миллиона раз вместо 9,5 миллионов в феврале. Тем не менее, объём скачиваний превышает январский показатель в 2,4 миллиона загрузок. Аналитики считают, что в дальнейшем сервис продолжит терять свою популярность, но ситуация прояснится по итогам апреля.

Clubhouse — это голосовая соцсеть, разработанная выходцами из Google. Сервис начал работать в апреле 2020 года, но в начале 2021-го случился всплеск популярности ресурса. Сейчас приложение доступно исключительно на iOS, но студия работает над Android-версией платформы.

В середине апреля в Сети опубликовали данные 1,3 миллиона пользователей Clubhouse. В утёкшей базе содержались идентификаторы платформы, данные о других привязанных соцсетях и ряд других сведений. Представители сервиса заявили, что все опубликованные данные являются общедоступными и их можно собрать через API.

© 3DNews