Поколение Aliexpress: ежедневно китайский магазин посещает 6 % всего населения России
Торговая интернет-площадка AliExpress, по сообщению The Bell, впервые раскрыла свою суточную аудиторию. До сих пор платформа публиковала данные только о количестве посетителей в месяц.
Фотографии AliExpress
В июне число ежедневных уникальных пользователей маркетплейса достигло 8,8 млн человек. Размер российской аудитории AliExpress за год увеличился на 17%.
Отмечается также, что в прошлом месяце продажи AliExpress подскочили на 60% по сравнению с апрелем и на 30% по сравнению с маем. В течение июня жители Российской Федерации сделали на AliExpress приблизительно 25 млн заказов.
В компании заявляют, что приоритет AliExpress — увеличение объёма реализации товаров, предлагаемых продавцами из России. Уже сейчас более 10 тысяч локальных магазинов продают на площадке более 1,5 млн товаров.
Добавим, что «AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной коммерции в России и СНГ. На сегодняшний день AliExpress является одной из самых популярных онлайновых торговых площадок в России. На платформе зарегистрированы десятки миллионов продавцов и производителей из России, Испании, Италии, Турции и Китая.
© 3DNews