Поклонник WoW воссоздал часть игровых локаций на Unreal Engine 4

3dnews_logo_soc.png

Фанат MMORPG World of Warcraft, скрывающийся под никнеймом Daniel L, воссоздал несколько локаций из игры на движке Unreal Engine 4. В их число вошли Седые Холмы, Эвинский лес, Сумеречный лес и другие. Он опубликовал демонстрационный ролик на своём YouTube-канале.

Автор работал над этим проектом несколько лет. Он начал трудиться над ним в 2015 году. Согласно описанию, он позаимствовал некоторые модели у других разработчиков. Остальные элементы он делал самостоятельно.

В середине мая Blizzard рассказала о планах по запуску классических серверов World of Warcraft. Компания сообщила, что проект получит патч 1.12 «Барабаны войны». В него смогут сыграть все пользователи с действующей подпиской WoW. Запуск игры запланирован на 27 августа 2019 года.

Кроме того, 8 октября 2019 года компания выпустит специальное издание World of Warcraft 15th Anniversary для фанатов игры. В него войдут коллекционные сувениры, цифровые бонусы и месячная подписка на игру. Его стоимость составит 5999 рублей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews