Поиски воды и еды будут важной частью игрового процесса The Division
В видеоинтервью, замеченном сотрудниками Examiner, ведущий дизайнер Ubisoft Massive Аксель Ридби (Axel Rydby) поведал о важной составляющей игрового процесса шутера Tom Clancy«s The Division, касающейся выживания в постапокалиптическом мире. Выяснилось, что во время странствий по разрушенному Нью-Йорку игрокам придется разыскивать пропитание и питьевую воду —, но вовсе не для того, чтобы удовлетворить насущные потребности героя. В пережившем катастрофу мире такие ресурсы ценятся весьма высоко, поэтому их можно будет обменять на боеприпасы или ценные предметы. «Считайте, что наша игра повествует о гибели общества, — заметил Ридби. — В таких условиях все, что принимается как данное в повседневной жизни — например, чистая вода и еда — превращается в редкие и потому очень ценные ресурсы». Разработчик подчеркнул, что сам герой от жажды и голода страдать не будет, однако, несмотря на это, поиски воды и пищи позиционируются как «важная часть игры». В начале игры у героя будет лишь походный рюкзак, содержащий оружие, боеприпасы, снаряжение и прочее необходимое для того, чтобы продержаться примерно 72 часа. В процессе перемещения по городу игрокам придется постоянно искать дополнительные ресурсы и развивать своего персонажа (авторы обращают внимание, что игра отличится достаточным количеством ролевых элементов — от повышения уровня до совершенствования умений —, но обойдется без системы классов).
© 3DNews