«Похоже на то, что я сделал бы сам»: создатель оригинальной Diablo высказался о четвёртой части

Бывший президент Blizzard и создатель оригинальной Diablo Дэвид Бревик (David Brevik) в рамках недавней трансляции на личном Twitch-канале поделился мыслями насчёт анонсированной 1 ноября Diablo IV.

«В целом я думаю, что Diablo IV выглядит хорошо. Графика больше похожа на Diablo II, чем на Diablo III, художественный стиль стал более готическим, что круто. Древа умений выглядят как раньше. Похоже, в таком направлении двигаются [авторы]. В целом это похоже на то, что я сделал бы сам», — заявил Бревик.

Впоследствии разработчик прояснил свою позицию в личном микроблоге. Бревик добавил, что одобряет сюжетную канву Diablo IV. А онлайновая направленность, по мнению геймдизайнера, сближает новую игру с MMO про супергероев Marvel Heroes.

Ранее в Blizzard подтвердили, что Diablo IV понадобится постоянное соединение с Интернетом. В отличие от третьей части, требование касается не только компьютерной версии проекта, но и консольных.

Объясняется ограничение структурой новой RPG. Мир Diablo IV будет общим: даже если пользователь решил пройти сюжет в одиночку, то всё равно периодически будет встречать других игроков.

Остальным элементам Diablo IV Бревик вынести вердикт пока не готов: «Что до других деталей, игрового процесса и так далее, я думаю, ещё слишком рано говорить. Подобные вещи [в процессе разработки] постоянно меняются».

Diablo IV выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Когда именно это произойдёт, неизвестно, но геймдизайнер намекает, что придётся запастись терпением: «Поживём (несколько лет) и увидим».

Бревик покинул Blizzard в 2003 году. В период с 2009-го по 2016-й разработчик трудился в Gazillion Entertainment (студия-создатель Marvel Heroes), а сейчас вместе со своей инди-студией Graybeard Games готовит к релизу двухмерную ролевую игру It Lurks Below.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews