Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса

Канадская студия Capybara Games, создавшая приключение Superbrothers: Sword & Sworcery EP, наконец-то объявила дату выхода своего мрачного роглайка Below, анонсированного пять с половиной лет назад на выставке Е3. Игра, релиз которой переносился не один раз, станет доступна на PC (Steam) и Xbox One в следующую пятницу, 14 декабря 2019 года. Также издание Game Informer опубликовало получасовую запись геймплея с комментариями творческого директора Криса Пиотровского (Kris Piotrowski).

Below — приключенческая игра, вдохновлённая роглайками, с элементами выживания и «птичьей» перспективой. В роли «крошечного воина» пользователю предстоит исследовать подземные лабиринты отрезанного от мира Острова (The Isle), которые генерируются случайным образом. В игре используется система перманентной смерти: после гибели игрок будет возрождаться в роли слегка отличающегося персонажа, но уже без фонаря — его можно будет найти только на месте гибели предыдущего героя. Чем дальше он продвинется, тем опаснее будет смерть.

«Я очень взволнован и невероятно горд тем, что наши ребята довели дело до конца,  — признался руководитель Capybara Games Нейтан Велла (Nathan Vella) в интервью Eurogamer на прошлой неделе. — Мы работали над игрой очень долго. Трудились не покладая рук, создавали материалы для игры, пытались понять, как сделать лучше, не сдавались, и вот теперь наконец можем отдохнуть. Команда очень сильно хотела довести игру до релиза, и теперь, когда цель достигнута, я очень рад за всех коллег».

По словам журналиста издания Оли Уэлша (Oli Welsh), фрагмент игры, который Велла показал ему, содержал массу изменений по сравнению с демоверсией, представленной прессе ранее. Как отметил разработчик, Below стала больше и красивее (поняв важность света и тени в игре, авторы сделали трёхмерные элементы основными, а двухмерные — второстепенными), система процедурной генерации карт снова изменилась (в четвёртый раз), а крафтинг стал более «глубоким». Секреты теперь встречаются чаще, а найти их сложнее.

Глава студии пояснил, что разработка затянулась вовсе не по финансовым причинам — авторы не хотели выпускать не слишком качественный продукт. Изначально Below планировалось сделать временным эксклюзивом Xbox One, но в какой-то момент её было решено выпустить на обеих платформах одновременно — вероятно, из-за многочисленных отсрочек. В мае Пиотровский признался, что анонс был сделан слишком рано — стоило придержать его на пару лет. Вопреки раннему намерению, мультиплеер в игру не добавили.

Поскольку игра лишена текста, разработчикам пришлось как следует потрудиться, чтобы сделать всё происходящее на экране понятным для пользователя. Велла рассказал, что даже иконки предметов в инвентаре и объектов на карте переделывали несколько раз, пока не удалось создать такие, которые не будут сбивать с толку и отвлекать от геймплея.

«Мы впервые создаём игру с множеством геймплейных систем, дополняющих друг друга,  — признался руководитель. — Это оказалось очень непросто. Обычно мы ставим акцент на эстетике, геймплее, атмосфере. А тут невероятно много систем. Иногда они взаимодействуют неожиданным для нас образом, и это особенно мне нравится».

Разработчики не планируют добавлять в игру новый контент или особенности после релиза, поэтому позаботились о том, чтобы игроки не смогли обнаружить всё секреты слишком быстро. Велла сказал, что ему будет очень интересно следить за тем, как пользователи проходят игру.

По замечанию руководителя, Below получилась очень «личной» игрой, особенно для Пиотровского. Спуск в таинственные глубины, который ждёт игроков, для разработчиков стал метафорой её создания. «Крис называет наш творческий процесс раскопками,  — сказал он. — Не в том смысле, что сидишь с лупой и тщательно что-то изучаешь, а в том, что берёшь лопату и копаешь, пытаясь добраться до дна».

«Below полностью преобразила Capybara Games, — сказал он. — Благодаря ошибкам, совершённым во время разработки этой игры, мы получили опыт, который пригодится нам в работе над всеми будущими проектами». Следующая игра студии, намекнул Велла, будет сильно отличаться от Below.

На странице игры в Steam указано, что она будет поддерживать русский язык.

Смотреть все изображения (5)
Смотреть все
изображения (5)

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews