Подробности Ghost of Tsushima: взаимодействия с союзниками и интересные механики

В свежем выпуске британского журнала Official PlayStation Magazine были опубликованы подробности предстоящего экшена Ghost of Tsushima. В отличие от предыдущей игры студии Sucker Punch Productions, в новом проекте не будет традиционной механики кармы. Тем не менее ваши действия всё ещё будут влиять на происходящее в игре. 

В войне против монголов вы вступаете в союз с несколькими персонажами, и то, каким образом вы справляетесь с ситуациями, может определить уровень ваших отношений. Например, опытная лучница и мечница Макото может быть одним из ваших лучших соратников, который помогает распространять легенду о том, что вы мстительный призрак, но если она не соглашается с вашими действиями, вы можете в итоге скрестить мечи.

Также стало известно о том, что время в сюжете проходит по мере того, как вы исследуете мир Ghost of Tsushima. Иногда игра будет вам рассказывать, сколько прошло дней с начала вторжения монголов.

Среди подробностей была упомянута широкая вариативность инструментов и приспособлений для сражений с противниками. Быстрые удары яйдзюцу мечом в ножнах могут пролить кровь врага. Крюк подойдёт для того, чтобы незаметно пробираться сквозь вражеские лагери и подбираться к противникам сзади. Помимо этого, у Дзина есть липкие бомбы и огненные стрелы, которые могут помочь ему устроить суматоху на базе врага. Навыки главного героя можно будет прокачать настолько, что он сможет легко уничтожить весь вражеский лагерь.

Ghost of Tsushima выйдет 26 июня только на PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews