Подробности Call of Duty: Advanced Warfare из Game Informer

В последнем номере Game Informer одной из самых ожидаемых игр года, боевику Call of Duty: Advanced Warfare, был посвящён объёмный материал на 12 страниц, из которого удалось почерпнуть некоторую информацию. Например, теперь мы знаем, что Advanced Warfare разрабатывают на новом движке. Кроме того, в игре ожидается кооперативный режим, но каким именно он будет, пока не сообщается.

Advanced-Warfare Как уже говорилось, история Advanced Warfare заведет нас в будущее, в 2054-ый год. В центре внимания окажется некая катастрофа, которую сами разработчики из Sledgehammer называют «глобальным 11 сентября», в результате которой пострадают несколько важных городов на планете. Ответственность за произошедшее на себя берет террористическая организация KVA.

В главной роли выступит рядовой Митчелл, которого озвучит актер Трой Бэйкер (Troy Baker), известный нам по BioShock Infinite (озвучивал Букера), Final Fantasy XIII (Сноу), The Last of Us (Джоэл) и многим другим проектам AAA-класса. В начале игры Митчелл служит в армии США, но впоследствии по просьбе Вилла Айронса (вероятно, друга), сына Джонатана Айронса, озвучиваемого не нуждающимся в представлении Кевином Спейси (Kevin Spacey), переходит в частную военную компанию Atlas Corporation. В награду он получает экзоскелет, а с ним и массу спецспособностей в качестве бонуса.

CallofDuty В Game Informer утверждают, что Митчелл будет единственным протагонистом на протяжении всей игры. И говорить он будет только в видеороликах, а во время непосредственно игрового процесса разговоров наш герой вести не станет. Вероятно, это сделано для того, чтобы игроку было легче ассоциировать себя с персонажем.

Во время прохождения сюжетной кампании игрок будет получать опыт, начисляемый после прохождения каждой миссии. Это позволит улучшать суперкостюм. Со временем Митчелл научится лучше маскироваться, выше карабкаться и прыгать, станет быстрее уворачиваться от пуль и даже сумеет летать на небольшие расстояния. От того, каким умениям игрок станет уделять больше внимания, будет зависеть его образ действий.

В Advanced Warfighter, помимо уже известных ховербайков, будет и полноценное «личное» транспортное средство Питбуль (Pitbull), созданное с оглядкой на реально существующие бронемашины с усиленной противоминной защитой (MRAP). Когда именно на нем можно будет кататься, пока неизвестно. Есть два варианта: техника будет доступна по желанию, либо её появление будет обусловлено сюжетом.

Advanced-Warfighter Что касается музыки, то ей займется легендарный композитор Гарри Грегсон-Уилльямс (Harry Gregson-Williams), до этого прославившийся своими работами для Metal Gear Solid. Кроме того, к звуковому сопровождению приложит руку Дон Века (Don Veca), отвечавший за звуковые эффекты для Dead Space.

О мультиплеере разработчики пока пожелали не распространяться. Кратко высказался лишь один из основателей студии Sledgehammer Майкл Кондри (Michael Condrey): «Вы видели видео однопользовательского режима — теперь представьте те возможности, которые откроются игрокам в мультиплеере». 

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews