Почти все игроки в Mass Effect были положительными, но не отказывались попортить репортёрше лицо

Mass Effect вышла в 2007 году на Xbox 360 (и позже — на ПК и PlayStation 3), но до сих пор о ней появляются интересные подробности. В ходе развития сюжета игроку зачастую предстояло выбирать между положительным и отрицательным вариантами действий. Но, как рассказал бывший кинематографический дизайнер Mass Effect и Dragon Age Джон Эбенджер (John Ebenger), около 92% пользователей избирало путь героя.

«Ага. Около 92% игроков Mass Effect [избрали путь героя (Paragon)]», — написал он в ответ на шутку о том, что игроки радуются возможности быть злодеями, но отказываются совершать преступления и выбирать недружелюбные строчки диалогов. Похоже, с Mass Effect было то же самое. И это расстраивает разработчиков, поскольку те вкладывают много сил в контент по обе стороны. «И мы много работали над контентом Отступника (Renegade) в том числе:(», — дополнил Эбенджер.

Что забавно, несмотря на это, «очень-очень много» игроков выбрало действие Отступника в одной из сцен — удар репортёрше по лицу.

При создании игр, конечно, учитывается, что игроки будут чаще выбирать путь добра. Как рассказал в интервью The Hollywood Reporter сценарист Fallout: New Vegas, Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и многих других RPG Крис Авеллон (Chris Avellone): «Зло традиционно ведёт к неблагоприятным результатам, поэтому определённое количество игроков выбирает путь добра, потому что хотят получить больше контента от игры».

Последней частью Mass Effect является Mass Effect: Andromeda 2017 года, которая вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4. BioWare в настоящее время работает над новой игрой в серии. А тем временем бывшие сотрудники студии — геймдизайнер Джеймс Олен (James Ohlen), руководитель онлайн-проектов BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson) и сценарист Дрю Карпишн (Drew Karpyshyn) — трудятся в Archetype Entertainment, под крылом Wizards of the Coast, над новым научно-фантастическим ролевым проектом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews