Почему Devil’s Third выйдет только на Nintendo Wii U

В интервью Polygon глава студии Valhalla Games Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) рассказал, почему боевик Devil«s Third разрабатывается только для Nintendo Wii U.

По словам Итагаки, у него возникли некоторые разногласия с компанией Nintendo из-за излишне натуралистичного стиля его игр. Работы специалиста сильно отличаются от проектов, которые обычно выпускают для платформ этой компании. Несмотря на это, президент Valhalla Games нашел сильного союзника в лице Nintendo и кое-чему научился у её сотрудников.

«Существуют различия между тем, как я работаю, и как работает Nintendo. Все дело в методе создания игр. Не обошлось без споров, но мне понравились некоторые методы работы корпорации. Я почерпнул для себя много ценного и сделал определенные открытия», — сказал Итагаки.

Большой вклад в создание Devil«s Third внес бывший президент издательства THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson). Именно благодаря Билсону Итагаки решил сделать боевик. Во время их первой встречи Дэнни сказал, что хочет создать уникальный проект.

«После заключения партнёрства с Nintendo я смог работать с Дэнни и другими специалистами, которым нравится делать игры. В своем зрелом возрасте я понимаю, что должен работать с надежными партнерами и, к счастью, нашел их в Nintendo», — прокомментировал Итагаки.

Глава Valhalla Games не видит ничего странного в том, что боевик выйдет на консоли, которой не свойственны жестокие проекты. Специалист считает, что это новаторское решение для руководства Nintendo, которое начинает поддерживать разработку подобных игр.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews