Появилась информация о сравнительной производительности DirectX 12 и DirectX 11

Ряд разработчиков возлагает большие надежды на новый графический API Microsoft DirectX 12. Тем интереснее выглядит информация, опубликованная ресурсом eTeknix. Из приведённых слайдов видно, что профилирование графики новая версия Direct3D выполняет намного лучше старой, особенно при использовании нескольких потоков.

Хорошо видно, что DirectX 11 хотя и поддерживает многопоточность, но использует её не лучшим образом — отрисовка первого кадра заняла целых 9 миллисекунд, и на графике прекрасно видно, что послужило этому причиной: во-первых, драйвер пользовательского режима (UMD) целиком исполнялся только на первом потоке, а, во-вторых, солидную долю времени отнял драйвер ядра (Kernel-mode Driver), отсутствующий в новой версии APU. Такое поведение мы предсказывали и ранее, в предварительном обзоре DirectX 12.

А вот DirectX 12 распределяет нагрузку куда более равномерно и эффективно, в результате чего, время отрисовки кадра упало с девяти до четырёх миллисекунд. Конечно, панацеей DirectX 12 не станет, и, как ожидают некоторые разработчики, не поможет Xbox One достичь разрешения 1080p с приемлемым уровнем производительности, но выигрыш от использования нового API может быть довольно существенным. Но за лидерство ему всё же придётся побороться с AMD Mantle, который доступен уже сейчас. Тем более, что в перспективе Mantle может стать частью OpenGL Next, а именно OpenGL долгие годы является главным соперником Microsoft DirectX в сфере графических API.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews