Platinum Games: «В отмене Scalebound виноваты обе стороны»

Больше двух лет назад корпорация Microsoft отменила Scalebound, экшен студии Platinum Games. Поклонники жанра и владельцы Xbox One были очень расстроены этим фактом, ведь игру создавал Хидеки Камия (Hideki Kamiya), сценарист и режиссёр Bayonetta и Devil May Cry. Многие винили в отмене Microsoft, но в недавнем интервью глава Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) объяснил, что виноваты обе стороны.

Согласно Microsoft, качество Scalebound не соответствовало ожидаемому, хотя игра находилась в разработке несколько лет. Демонстрации и правда не впечатлили геймеров — анимация главного героя была ненатуральной и резкой, а сражение с огромным боссом выглядело скорее скучно, чем масштабно. «Это было нелегко… Обе стороны потерпели неудачу… не сделали всё, что нам нужно было сделать как разработчику. Смотреть, как поклонники злятся на Microsoft за отмену, было нелегко для нас. Потому что реальность такова, что когда любая разрабатываемая игра не выходит, это потому, что обе стороны потерпели неудачу, — сказал Инаба. — Я думаю, что есть области, в которых мы могли бы сделать лучше, и я уверен, что есть области, в которых Microsoft, как издательский партнёр, хотел бы сделать лучше. Потому что никто не хочет, чтобы игру отменили».

Глава Platinum Games считает, что Scalebound преподал студии много болезненных уроков, но это помогло ей вырасти. К сожалению, Ацуси Инаба не может раскрыть всех подробностей разработки проекта, потому что существуют определённые правила, но призывает не винить Microsoft в отмене. «По правде говоря, нам не нравится, что Microsoft принимает на себя основной удар ярости поклонников, потому что разработка игр сложна, и обе стороны извлекли уроки… — сказал Инаба. — Я бы не сказал, что наш опыт с Scalebound повлиял на то, чтобы перейти к самостоятельной издательской деятельности. Честно говоря, реальность такова, что в прошлом у нас было много отменённых игр — это идёт рука об руку с созданием видеоигр». Почему глава студии говорит об этом только сейчас, а не два года назад, когда сотни тысяч игроков ополчились на платформодержателя Xbox, остаётся загадкой.

Scalebound должна была выйти на ПК и Xbox One в 2017 году.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews