Platinum Games против разделения игрового рынка
Продюсер студии Platinum Games Атсуши Инаба (Atsushi Inaba) прокомментировал заявление Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) о том, что японские разработчики отстали от своих западных коллег и выпускают некачественные проекты. Беседуя с Play Mag, специалист сказал: «Я считаю, что некорректно разделять игровую индустрию на «американскую» и «японскую». В каждой стране есть два типа фирм-разработчиков. С одной стороны – добросовестные студии, у которых всегда есть свежие идеи, а также средства для их воплощения. С другой – существуют посредственные компании, которые плохо выполняют свою работу и поэтому обречены на провал».Эксперт также не разделяет мнение Инафуне о том, что японские игры отстали от остального мира на пять лет. Инаба считает, что проблемы с отечественным рынком связаны с плохими показателями некоторых издательств, а не качеством проектов.Материалы по теме:Platinum Games показала раннюю версию Bayonetta;Capcom справляется без автора Dead Rising;Platinum Games не готовит сиквел Bayonetta.Источник:Industry Gamers ...© 3DNews