PhysX 3.0 поддерживает многоядерные CPU, смартфоны и планшеты
К игровой выставке E3 2011 компания NVIDIA подготовила весьма приятный сюрприз для разработчиков игр - очередную версию PhysX SDK. Новые средства разработки, по словам NVIDIA «создавались в течение трёх лет и предлагают новую модульную архитектуру, а также полностью переработанный движок PhysX». Скачать PhysX 3.0 SDK можно уже сейчас.NVIDIA также раскрыла дополнительные детали относительно PhysX 3.0 в своём официальном блоге. Компания сообщает, что движок способен объединять несколько объектов в один для упрощения предсказания столкновений, более эффективно перемещать объекты внутри сцены, а также предлагает улучшенные инструменты для творчества.Также компания представила новый диспетчер задач и управление потоками, что даст возможность игрокам использовать преимущества многоядерных процессоров на всех платформах. До последнего времени PhysX в некоторых играх не использовал преимущества многоядерных процессоров и даже современных инструкций вроде SSE. PhysX 3.0, похоже, исправляет эти существенные упущения.Исполнение физических расчётов на многоядерных процессорах, похоже, связано и с расширением сферы применения физического движка от NVIDIA. Компания отмечает, что PhysX 3.0 рассчитан на широкий спектр многоядерных устройств, включая ПК, ноутбуки, игровые консоли, а также такие развивающиеся игровые платформы как смартфоны и планшеты. Сама NVIDIA в своём следующем чипе Tegra Kal-El имеет 4 ядра CPU, и весьма важно использование этих ресурсов при невысокой производительности отдельных ядер.Материалы по теме:Планшеты с 4-ядерными чипами...© 3DNews