Photoshop для iPad получил волну негативных отзывов — Adobe защищает своё детище

Недавно выпущенный Adobe Photoshop для iPad получил множество негативных отзывов, в основном из-за отсутствия полного набора функций графического редактора, доступных на настольных ПК. Компания считает, что она сделала всё правильно, но не смогла донести до общественности, что пройдёт некоторое время, прежде чем профессионалы смогут в полной мере перенести свои рабочие процессы на планшет.

Напомним: на прошлой неделе Adobe выступила на своей конференции MAX 2019, чтобы представить долгожданный Photoshop для iPad, который является адаптацией настольного приложения для сенсорного ввода и цифрового пера. Кстати, одновременно компания пообещала перенести на планшет Apple ещё один свой популярный инструмент — редактор векторной графики Illustrator.

Новое приложение построено на основе того же кода, что и «настоящий Photoshop», и обладает многими наиболее часто используемыми функциями. Однако, профессионалы думают, что всё это не соответствует созданному ажиотажу — это привело к негативным отзывам. На момент написания рейтинг Photoshop для iPad в магазине приложений составлял 1,5 звезды из 5. Вот несколько отзывов с русской страницы ПО (орфография сохранена):

rzrsky (3 из 5): «Это не фотошоп, это пре-пре-пре демо. Ничего интересного, вся мощь фотошопа, похоже, допилится ещё через пару лет. Инструменты далеко не все, фильтров нет, плагинов нет, смартобъектов нет, неизвестно зачем и нужен такой фотошоп. Скачаю снова через год, а пока мечты разбиты о суровую реальность, с первых новостей ждал и надеялся, что как топовый хипстер, посиживая в макдаке, буду рисовать модный баннер адибасу или элджою, в ушах новые эйрподсы мегапро 3, а в глазах окружающих нищебродская зависть. Но нет, не в этот раз. Три звезды за миленький редактор. Эй, адоби, так и половину персонала сократить придётся — конкуренты-то веселей работают».

+796216*****(1 из 5): «Полный отстой. Какой-то жуткий … за 800 ₽ в месяц. Adobe, вы серьёзно? Нет фильтров, нет кривых, нет коррекции. Что? Слои. Спасибо за слои. Хотите отдавать за слои 800 ₽ в месяц — пожалуйста. Не очень понятно, зачем нужен этот кастрат, когда есть Snapseed».

Rinjhggfderg (1 из 5): «Совсем с ума сошли. Безграничная жадность Adobe просто поражает. Пришли на мобильную платформу, на которой у них нет имени. Выпустили на него огрызок, который обещали год назад. Назвали полноценным Photoshop и попросили 10 000 в год. Да вы просто сошли с ума. Ваш полноценный настольный Photoshop стоит 6 000 в год. 23 000 за ВСЕ профессиональные приложения! Это я молчу про существование Affinity и Procreate, которые за единоразовый платёж просят, как вы за 1–2 месяца подписки. Пошли вон отсюда!»

Хотя неудивительно, что первая версия приложения не обладает таким же количеством функций, как настольная версии, некоторые пользователи обратились к Твиттеру, чтобы выразить своё разочарование. Общее мнение заключается в том, что Adobe слишком много обещала и не дала в итоге, упустив многие функции, которые уже присутствуют в других приложениях для iPad.

Как видно из многих твитов и обзоров, дизайнеры ожидали, что Adobe отлично справится с переносом окружения Photoshop на iPad. Вместо этого они были удивлены, обнаружив, что компания представила то, что можно охарактеризовать как недоделанную работу, которая не имеет возможности включать плагины, среди многих других ограничений.

После волны негативной реакции главный менеджер по продуктам Adobe Скотт Бельский (Scott Belsky) тоже отправился в Твиттер, чтобы защитить продукт. Он отметил, что компания решила создать ПО с минимально необходимыми функциями, а затем развивать его, что неизбежно приведёт к большому пути, когда большинство людей почувствует, что возможности слишком ограничены для их работы.

Господин Бельский утверждает, что держать приложение в разработке, пока оно не достигнет функционального равенства с программным обеспечением, разработанным за три десятилетия, было бы гораздо менее продуктивно. Суть в том, что лучше начинать с таких основ, как идеальная поддержка PSD и дружественный к планшету пользовательский интерфейс, прежде чем добавлять более продвинутые функции. Однако он всё же признал, что Adobe не справилась с удовлетворением ожиданий общества.

Маловероятно, что компания в обозримом будущем перенесёт все функции с настольного Photoshop в мобильное приложение, и некоторые отметили, что Photoshop для iPad может иметь бо́льший успех, если будет продаваться лишь как сопутствующее приложение. Другие полагают, что просить 10 долларов в месяц за сомнительную привилегию доступа к этому ПО затрудняет продажу людям, которые в противном случае смирились бы с ограничениями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews