Первый трейлер Firewatch от выходцев из Telltale поднимает зрителей на пожарную вышку

Во время мероприятия PAX Prime 2014, проходящего в эти дни в Сиэтле, независимая студия Campo Santo впервые показала свой первый проект — Firewatch. О разработке этой интригующей приключенческой игры, в которой геймеров отправят исследовать американские леса, стало известно в марте этого года.

События Firewatch разворачиваются в штате Вайоминг в 80-х годах прошлого столетия. Игрокам предлагается роль человека по имени Генри (Henry), устроившегося на лето пожарным наблюдателем, чтобы отдохнуть от рутины. Отрезанный от обитаемого мира сотнями миль лесной территории, в окружении книг и с печатной машинкой под рукой, он погружается в долгожданное одиночество. Единственный, кто может его побеспокоить, — начальник Делайла (Delilah), которая поддерживает с ним связь по рации.

В первый же рабочий день Генри поступает звонок с сообщением о том, что где-то в лесной гуще неизвестные запускают фейерверки, и ему приходится покинуть пожарную вышку. В месте, на которое ему указала Делайла, герой обнаруживает пустые пивные банки и бутылочные ракеты. В этот момент игроку придётся сделать первый выбор — решить, рассказывать ли об увиденном начальнице.

По возвращении на вышку Генри будет ждать неприятный сюрприз: пока его не было, кто-то забрался в его летнее жилище и перевернул всё вверх дном, явно пытаясь что-то найти. Один ли он в лесу? Есть ли в округе нечто ещё более опасное, чем медведи и лесные пожары? Чтобы ответить на эти вопросы, безоружному герою предстоит отправиться изучать окрестности.

[embedded content] Первый трейлер практически ничего не сообщает об особенностях геймплея Firewatch, но присутствовавшие на презентации журналисты уже сделали кое-какие выводы. Если верить сотруднику PC Gamer, нас ждёт не симулятор пожарного смотрителя, а сюжетно-ориентированное приключение с системой морального выбора наподобие The Walking Dead и The Wolf Among Us. Генри придётся общаться с людьми, которых он встретит в лесу, выбирая один из нескольких вариантов ответа. Как и в упомянутых играх, время выбора будет ограничено и у игроков всегда будет запасной вариант — промолчать.

Однако в отличие от игр упомянутой студии, мир в Firewatch будет открытым. «Это не традиционная игра с открытым миром вроде The Elder Scrolls V: Skryim, — оговорился Крис Ремо (Chris Remo), в послужном списке которого соседствуют The Cave, Spacebase DF-9 и Gone Home. — Важнейшее значение в Firewatch отводится сюжету, и открытый мир в ней необходим для того, чтобы рассказать необычную историю». Куда бы ни направился игрок, ни на какие невидимые стены он не наткнётся. Но пока Генри не получит очередную порцию информации, сюжет не тронется с места, а значит героя будет окружать лишь бесконечный лес без единой живой души.

Campo Santo, базирующаяся в Сан-Франциско, состоит всего из семи человек. В их числе Джейк Родкин (Jake Rodkin), работавший над The Walking Dead, Puzzle Agent и Tales of Monkey Island, и Шон Ванаман (Sean Vanaman) — один из сценаристов и дизайнеров названных игр. Над игрой также трудятся Уилл Армстронг (Will Armstrong), в портфолио которого имеются BioShock 2: Minerva’s Den и The Bureau: XCOM Declassified, ведущий художник The Cave Джейн Нг (Jane Ng) и графический дизайнер Олли Мосс (Olly Moss), бывший сотрудник Studio Ghibli и Lucasfilm. Любопытно, что программист и дизайнер студии Нельс Андерсон (Nels Anderson), выступивший ведущим дизайнером Mark of the Ninja, родился и вырос в Вайоминге, который разработчики выбрали местом действия своей игры. 

Firewatch разрабатывается на базе движка Unity. Игру планируется выпустить в 2015 году для Windows, Mac OS и Linux.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews