«Персонаж проходит сквозь фонарь, а ночь превращается в день»: CDPR рассказала о проблемах, из-за которых перенесли Cyberpunk 2077

В недавнем отчёте перед инвесторами вице-президент по развитию бизнеса CD Projekt RED Михал Новаковский (Michał Nowakowski) сообщил о причинах второго переноса Cyberpunk 2077. Руководитель заявил, что игра готова на 100%, но всё ещё нуждается в исправлениях и доработках. В своём комментарии он упомянул, какого рода проблемы встречаются на текущий момент в проекте.

»Допустим, вниз по улице спускается персонаж и проходит сквозь фонарный столб, словно его не существует,  — рассказал Михал Новаковский. — Очевидно, что мы не хотим видеть такие [ошибки] в финальной версии игры. Есть и многие другие проблемные моменты — существует вероятность, что некоторые эффекты освещения при конкретных обстоятельствах тут и там могут работать некорректно. В таком огромном мире, как в Cyberpunk 2077, подобные баги нужно исправить прежде, чем игра попадёт в руки пользователей».

Затем Новаковский продолжил:»Мы не хотим испортить впечатления людей только потому, что в 4:01 дождливым утром выходишь из определённого бара и видишь, как ночь превращается в день на три секунды. Вот такие моменты сейчас всплывают, и мы их исправляем».

В том же отчёте вице-президент упомянул о пропорциональном переносе дополнений и многопользовательского режима для Cyberpunk 2077. Все добавки разработчики тоже выпустят на два месяца позже.

По словам генерального директора CD Projekt RED Адама Кичиньского (Adam Kiciński), разработчики »искренне верят», что успеют выпустить проект к новой дате.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 19 ноября 2020 года. Позже игра заглянет на консоли следующего поколения и появится в Google Stadia.  

© 3DNews