Перезагрузка кинофраншизы «Обитель зла» написана поклонником серии с оглядкой на Resident Evil 7

В мае 2017 года было объявлено о том, что кинофраншизу «Обитель зла», она же Resident Evil, ждёт перезагрузка. Производством фильма займётся Constantin Film, сценарий написал Грег Руссо (Greg Russo), а продюсером выступит Джеймс Ван (James Wan). В свежем интервью Discussing Film Руссо рассказал, что черпает вдохновение из Resident Evil 7.

Грег Руссо является большим поклонником франшизы, поэтому работать над сценарием к фильму ему было очень интересно. Перезагрузка «Обители зла» будет представлять собой нечто совершенно иное по отношению к предыдущим фильмам. «Для меня было ясно, что нужно вернуться назад и сделать его вновь страшным, классическим фильмом ужасов в стиле Джеймса Вана. Так что нужно было вернуться назад и посмотреть, что в первую очередь сделало страшными игры. Поэтому да, Resident Evil 7 была моим [предметом интереса]», — рассказал он.

Сценарист также обсудил предыдущие фильмы франшизы. По его мнению, они были интересными и «крутыми», но он всегда, будучи поклонником серии, считал, что эти картины должны были быть в первую очередь хоррорами, а не боевиками.

Пока что нет никакой информации о том, когда стоит ожидать перезагрузку «Обители зла» в кинотеатрах.

Resident Evil 7 вышла 24 января 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Проект является хоррором от первого лица. С ним Capcom попробовала изменить направление серии от экшена в сторону ужасов. И это у компании вышло успешно. Журналисты остались довольны игрой, а Иван Бышонков в нашей рецензии написал следующее: «Вообще, перед разработчиками стояла непростая задача. С одной стороны, они должны были угодить армии старых поклонников, который год умоляющих выпустить нормальную игру. С другой — привлечь новую кровь, отсюда и модный нынче вид от первого лица, и другие особенности подобного рода хорроров. И, на мой скромный взгляд, у Capcom получилось «попасть» в обе аудитории».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews