PEGI представила логотипы для маркировки игр с микроплатежами
Микроплатежи и менталитет «плати и выигрывай» стали проклятием игр. Большие издатели привыкают выпускать проекты с базовой функциональностью, сразу же давая расширенные возможности тем, кто готов платить больше. Иногда игры становятся бледной тенью самих себя, если игрок не желает дополнительно раскошеливаться.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/09/02/974859/01.jpg)
Европейская рейтинговая организация PEGI (The Pan-European Game Information board) представила новую иконку, которой отныне в обязательном порядке будет помечать все игры, содержащие встроенные покупки.
Система маркировок направлена на то, чтобы помочь потребителям и, прежде всего, родителям, при выборе игры иметь в виду те или иные особенности наполнения проектов. Новый идентификатор контента для внутриигровых покупок будет использоваться на упаковках всех продаваемых в ЕС игр, которые предлагают приобретаемые дополнительно цифровые материалы вроде DLC или внутриигровых предметов. Хотя основной мотив заключается в том, чтобы предоставить потребителям информацию о возможности скрытых затрат в играх, эта маркировка стала результатом множества жарких споров о том, следует ли считать контейнеры и ящики с цифровыми предметами формой азартных игр и, следовательно, требовать защиты несовершеннолетних.
PEGI внедрила новую маркировку на основе исследований, проведённых Ipsos, которая обнаружила, что 2 из 5 родителей в ЕС говорят, что их дети тратят деньги в игре, и что на четырёх основных европейских рынках (Великобритания, Франция, Испания и Германия) около 80% родителей согласны с интернет-расходами своих детей. Однако в некоторых странах уже принято законодательство, которое классифицирует систему контейнеров в качестве азартных игр.
Источник:
© 3DNews