«PC всегда будет в центре наших планов»: издатель Metro Exodus прокомментировал заявление 4A Games

В конце прошлой недели скандал вокруг шутера Metro Exodus достиг своего пика: один из сотрудников 4A Games заявил, что если пользователи «объявят бойкот» игре на PC из-за временной эксклюзивности в Epic Games Store, то будущие части серии обойдут эту платформу стороной. Сегодня в ситуацию вмешалась Deep Silver: компания выпустила официальное заявление от лица издателя и разработчика, в котором опровергла информацию о возможном исключении PC из списка целевых платформ следующих частей.

В заявлении говорится, что разозливший игроков комментарий от одного из разработчиков «не отражает видение будущего франшизы, имеющееся у Deep Silver и 4A Games». Данное сообщение показывает «обиду и разочарование увлечённого сотрудника, который стал свидетелем того, как всеобщее одобрение его работы переросло в полемику из-за бизнес-решения, на которое он не мог повлиять». Разработчик и издатель подтвердили, что планируют развивать серию дальше и не станут отворачиваться от PC-игроков.

Также в очередной раз прозвучало заявление о том, что решение о переносе шутера из Steam в Epic Games Store приняли Deep Silver и её родительская компания Koch Media — разработчики к этому якобы не причастны. «Мы со всем уважением просим вас адресовать все отзывы, касающиеся данного решения, Koch Media и Deep Silver, а не разработчикам из 4A Games», — говорится в тексте.

«Стратегия дальнейшего развития серии Metro зависит от Koch Media и Deep Silver,  — подчеркивается в заявлении. — Наше решение заключить соглашение с Epic Games основано на желании инвестировать в будущее серии и 4A Games. Мы твёрдо намерены продолжать поддерживать серию, и PC всегда будет в центре этих планов».

Между тем ресурс Spiel Times пообщался с одним из сотрудников 4A Games (который попросил сохранить его имя в тайне) и узнал от него некоторые подробности о разработке игры и издательских решениях. Он уверяет, что разработчики не имеют отношения к соглашению об эксклюзивности в Epic Games Store и сильно удивились, когда издатель его принял. Коллектив уведомили об этом спустя какое-то время после Е3 2018, но разработчикам запрещалось публично говорить на эту тему. По мнению команды, Metro Exodus и так принесла бы достаточную прибыль, а спорное решение может лишь навредить репутации серии. Впрочем, они уверены, что скандал не повлияет на продажи сколько-нибудь существенно.

Также представитель студии поведал, что разработка Metro Exodus началась в 2014 году, но полномасштабное производство стартовало намного позже, поскольку стадия подготовки сильно затянулась. По его словам, проект никогда не страдал от недостатка финансирования: разработчики хорошо разбираются в тонкостях ведения бизнеса и даже не нуждаются в управлении. Автор серии книг-первоисточников Дмитрий Глуховский «очень прост в общении» и никогда не осложнял разработку, соглашаясь на все изменения, предлагаемые 4A Games. Аноним заверил, что Metro Exodus полностью готова к релизу и не нуждается в дополнительной доработке.

Сотрудник также ответил на вопросы о переработках. Он рассказал, что «кранчи» случаются, но проходят «весело, как гик-вечеринки». Вдобавок разработчикам предоставляют внеочередные выходные и отпуска, поэтому команда довольна условиями труда. Кроме того, он отметил, что все компьютеры в офисах очень современные. Сотрудники киевского подразделения сетуют лишь на недостаток свободного места — помещения заставлены оборудованием, как «лаборатория сумасшедшего учёного», и в целом более тесные, чем среднестатистический IT-офис.

Metro Exodus выйдет 15 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews