PC остаётся самой популярной платформой среди американских разработчиков игр
За последний год заметно вырос интерес разработчиков к PlayStation 4 и Xbox One, но большинство из них по-прежнему создают игры для PC. Такой вывод можно сделать из результатов опроса, проведённого организаторами мероприятия Game Developers Conference.
Фото www.intechradar.com
В опросе участвовали примерно две тысячи американских разработчиков, посетивших Game Developers Conference 2014. На PC игры выпускают 56% респондентов — это наивысший показатель среди всех платформ. Второе место предсказуемо отошло смартфонам и планшетам, но по сравнению с прошлым годом эта цифра немного снизилась: 50% разработчиков ответили, что планируют выпустить на мобильных устройствах свой текущий проект (в 2013 году их доля равнялась 53% и 52% для смартфонов и планшетов соответственно). В будущем свои игры на этих платформах собираются издавать 48% опрошенных (против 58% годом ранее).
Что касается стационарных консолей восьмого поколения, то здесь наблюдается рост, причём весьма впечатляющий: 26% разработчиков сейчас создают игры для PlayStation 4 (год назад их было 14%), а 22% — для Xbox One (на 10% больше, чем в 2013-м). В дальнейшем 24% намереваются работать над проектами для системы Microsoft (в предыдущем опросе их было 17%), а 29% — для консоли Sony (9-процентная прибавка).
Фото www.allgamesbeta.com
Опрос также выявил любопытные данные о цифровых продажах и микроплатежах. Выяснилось, что 29% прибыли пришлось на прямые продажи игр потребителям и через электронные сервисы. 21% разработчиков заявили, что микротранзакции — их основной способ получения прибыли, а всего 13% выручили большую часть доходов от розничных продаж. 41% опрошенных указали, что в 2014 году смогли поднять уровень доходов, 20% получили столько же, сколько в 2013-м, 9% заработали за этот период меньше, чем в 2013-м, а 19% вовсе не смогли извлечь из своих проектов никакой прибыли. 28% респондентов затруднились с ответом.
Фото www.polygon.com
В целом 2014 год прошёл для участников GDC удачно: 40% из них повысили прибыль и увеличили количество сотрудников в своих студиях. 44% опрошенных приняли на работу больше специалистов, чем год назад, а у 38% численность штата не изменилась. В то же время потеряли работников 15% ответивших, а 1% разработчиков указали, что их студии закрылись.
Другая интересная информация касается киберспорта: каждый десятый респондент ответил, что сейчас разрабатывает игру, которую относит к этой категории. 79% опрошенных считают виртуальный спорт перспективной, жизнеспособной сферой бизнеса. С полными результатами опроса можно ознакомиться по этой ссылке.
Фото www.prosoundeffects.com
Game Developers Conference 2015 будет проходить в выставочном комплексе Moscone Convention Center в Сан-Франциско 2–6 марта. В рамках мероприятия пройдут традиционные презентации, лекции и круглые столы, посвящённые различным играм и технологиям (в том числе Driveclub и Assassin’s Creed Unity), а также церемония награждения победителей Game Developers Choice Awards. Одна из крупнейших конференций на мероприятии будет посвящена игровым системах для гостиных Steam Machines от Valve.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews