PayDox Personal 4.1

Версия PayDox Personal представляет собой бесплатный полнофункциональный вариант системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox, позволяющий работать: • одному пользователю, обладающему правами администратора системы; • неограниченному количеству пользователей в режиме просмотра и получения информации о разрешенных к просмотру документах (общедоступный вход). Доступны все основные функции системы, в том числе: • управление бизнес-процессами (на AJAX-технологии) • эффективное управление коллективной работой сотрудников и поддержка корпоративных дискуссионных форумов • web-доступ к корпоративному файловому архиву (на AJAX-технологии) для просмотра фотографий и документов • электронное согласование, утверждение и контроль исполнения документов, создание резолюций, ознакомление сотрудников с документами, автоматические e-mail рассылки уведомлений и документов, формирование Дел • учет и регистрация входящих и исходящих документов • управление договорами, платежными документами, документооборот бюджетирования, ведение всей истории работы с документами, календарное планирование • интеграция с корпоративными приложениями • создание произвольной отчетности, использование простых стандартных средств настройки на новые виды документов • безопасная работа с удаленными подразделениями предприятия через web-браузер, по электронной почте и SMS • поддержка территориально-распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных структур • простая установка системы для малых и средних предприятий • простота работы для конечного пользователя, легкость обслуживания Начните работать прямо сейчас! • Скачайте версию PayDox Personal с сайта paydox.ru и инсталлируйте ее • Запустите систему, кликнув мышью на созданную на рабочем столе пиктограмму PayDox СКАЧАЛ. ЗАПУСТИЛ. РАБОТАЕТ!

© freeSOFT SERVER