Overwatch 2 покажет индустрии иной подход к сиквелам
Компания Blizzard Entertainment анонсировала Overwatch 2 на Blizzcon 2019. Но вот в чём загвоздка: это сиквел, в котором будет весь контент первой части. Владельцы Overwatch получат определённые элементы второй игры, включая всех новых героев, карты, режимы и даже интерфейс. Единственное, чего в оригинальной части не будет — это сюжетных и героических миссий.
Учитывая всё это, единственная причина покупки Overwatch 2 — это сюжетные режимы. Напрашивается вопрос: зачем вообще делать сиквел? Почему бы просто не выпустить графические улучшения и кооператив в качестве бесплатного обновления? На Blizzcon журналист VG247 спросил директора игры Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), почему команда решила пойти по этому пути.
«Когда мы придумали эту идею, то задались вопросом: ″Как будет выглядеть продолжение Overwatch? ″, — сказал Каплан. — Очевидно, что из крупных элементов мы хотим сюжетный опыт, мы хотим [увлекательный] повторяемый кооперативный PvE-режим, который мы называем героическими миссиями, мы хотим создать систему прогресса с талантами, и мы раздумывали, что если это продолжение игры, то что ещё ему нужно? […]
Мы хотели создать новые PvP-режимы, поэтому сделали Push. Мы также хотели, чтобы в этом режиме было несколько карт — ″Торонто″ [пока] единственная карта Push, но помимо этого мы хотим создать новые карты для всех существующих режимов: Control, Escort, Assault. Что ещё нужно сиквелу? По мере разработки мы начали добавлять новые образы для всех персонажей, которыми очень гордимся, мы спроектировали совершенно новый интерфейс, мы обновили движок. Мы создаём настоящее продолжение».
В то время как работа над продолжением набирала обороты, Blizzard Entertainment обсуждала, что Overwatch 2 будет значить для лояльных игроков Overwatch. Возможно, они чувствовали бы себя брошенными и забытыми — это подпитывало решение заставить два проекта работать вместе.
«Мы приняли кучу решений, чтобы сделать так, чтобы никто не чувствовал себя брошенным, — объяснил Каплан. — Я уверен, что мы все играли в игры, которые нам очень нравились, и вышел сиквел. Нам не разрешили играть в этот сиквел, и весь прогресс, который у нас был, не перешёл вместе с нами. Это был облом. Я хочу спросить: почему это считается нормальным, если мы делаем обидные для игрока вещи? Можно ли называть продолжением то, что не даёт им новых карт, не тянет прогресс за собой? Но если мы позволим всем играть, то они скажут: ″О, это просто [новый] режим″».
Джефф Каплан надеется таким образом повлиять на индустрию. Показать пример, что можно выпускать продолжения в другом формате и не заставлять игроков прощаться с тем, во что они вкладывали десятки и сотни часов.
«Я не подписываюсь на это вообще — я думаю, что игра абсолютно является продолжением. Это огромная игра, и я думаю, что мы не только пытаемся сделать правильно для наших игроков — нынешних поклонников Overwatch, которые не заинтересованы в Overwatch 2, — я надеюсь, что мы делаем правильно для игроков игр, сиквелы которых не имеют ничего общего с Overwatch, — сказал Каплан. — Я надеюсь, что мы действительно немного повлияем на индустрию. [Заработанное вами] может перейти вместе с вами, и игроки более ранней версии могут играть в новую версию с людьми. Это всё семантика, но я действительно считаю, что мы делаем правильные вещи для наших игроков».
А вот когда выйдет Overwatch 2 — это сложный вопрос, ответ на который не знает даже сам Джефф Каплан. Известно лишь, что она точно будет доступна на ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.
Источник:
© 3DNews