Отечественный боевик Atomic Heart будет поддерживать не только RTX, но и DLSS
В августе прошлого года, сразу после анонса игровых ускорителей GeForce RTX, отечественная студия Mundfish вместе с NVIDIA рассказала о том, что грядущий постапокалиптический боевик Atomic Heart получит поддержку трассировки лучей RTX. Примерно через месяц NVIDIA сделала расширенную демонстрацию на NVIDIA Editor’s Day в Кёльне. А во время CES 2019 компания опять решила показать эффекты нового уровня в Atomic Heart, добавив несколько свежих сцен.
Кстати, последняя версия демонстрации существенно улучшена и ускорена за счёт интеграции поддержки полноэкранного сглаживания DLSS. Она исполнялась в реальном времени в разрешении 4K на системе с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, процессором Intel Core i9–9900K и 32 Гбайт оперативной памяти. »RTX навсегда изменит компьютерные игры. Трассировка лучей и DLSS делают невозможное возможным», — заявил исполнительный директор студии Mundfish Роберт Багратуни (Robert Bagratuni).
В Atomic Heart эффекты трассировки лучей используются для улучшения теней, отражений и каустических эффектов (например, связанных с водой). Действие игры происходит в альтернативном XX веке, во время промышленной революции 1960-х годов, когда в СССР были изобретены продвинутые роботы и совершены другие невероятные прорывы. Это боевик от первого лица с ролевыми элементами, который будет скорее триллером, чем хоррором, предложит жуткое окружение и различные необъяснимые явления. Главный герой попадёт на секретный объект, изобилующий необычными экспериментами — простор для фантазии и демонстрации преимуществ RTX имеется немалый, что и показано в технологической демонстрации.
Окунуться в атмосферу хаоса и безумия, судя по странице игры в Steam, можно будет в этом году, хотя изначально запуск Atomic Heart планировался на 2018-й. Игра будет доступна в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4, однако точная дата по-прежнему не называется.
Источник:
© 3DNews